Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Онлайн
Counter-Strike 1.6

Скачать CS v1.6

Готовые сервера

Модели игроков

Модели оружия

Другие модели

Конфиги

Мувики

Spray's

Карты

Демки

Читы

GUI's

Counter-Strike Source
TeamFortress2

Скачать TeamFortress2

Модели игроков

Модели оружия

Spray's

Карты

GUI's

Left4Dead

Скачать Left4Dead

Модели игроков

Модели оружия

Модели зомби

Карты

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Моды в CSS
aLexДата: Понедельник, 01.12.2008, 01:11 | Сообщение # 1
Pro skill
Группа: Администраторы
Сообщений: 192
Репутация: 9
Статус: Offline
Zombie mod (Зомби мод)— мод для Half-Life.

Особенностью мода является то, что в начале раунда один из игроков выбирается Зомби с 5000 (может быть и другое число, в зависимости от вероятности победы той и другой команды, но как правило больше, чем 100) hp (hit point) — условных единиц здоровья и становится единственным игроком в составе команды Террористов (Terrorists). Соответственно оставшиеся игроки (Террористы и Контр-террористы (Counter-terrorists) играют в команде Контр-террористов. Команды можно называть людьми и зомби. Обычно, скорость передвижения зомби выше чем у людей, но она может варьироваться в зависимости от разных факторов, например освещенности карты, возможностья покупать некоторое оружие и др. У каждого, ставшего зомби, есть прибор ночного виденья и неогнестрельное оружие (нож, тесак и т. п.), но его может и не быть вообще (в этом случае орудием передачи инфекции служит конечность (рука) зомби) В результате взаимодействия источника инфекции и игрока, не ставшего зомби, последний умирает или инфицируется, то есть переходит в команду зомби. Это зависит от количества единиц здоровья у человека и (или) силы удара зомби. Удар оружием условно можно разделить на «режущий» (достаточный для того, чтобы инфицировать игрока (по умолчанию, в настройках управления «MOUSE1» или левая клавиши мыши (для манипулятора, настроенного для правши) и «колющий» (отнимает большее количество единиц здоровья, большая вероятность убить человека не заразив, при недостатке hp («MOUSE2»). Это разделение условно, так как у зомби, как уже было сказано выше, может и не быть оружия. У людей имеется определённый выбор в наборе оружия и патронов. На серверах зачастую запрещаются некоторые виды оружия, например, пулемёт, или разрешаются бесконечные патроны. Если патроны не бесконечные, то, как правило, цена дополнительных патронов намного больше, чем, собственно, в изначальном моде Half-life — CS.

Бесшумное передвижение первого в команде Террористов зомби осложняет игру на темных картах в Зомби моде. Так как в этом случае, визуально, освещенный участок пространства ограничен. Также, аккумулятор фонарика у людей со временем разряжается, что не мешает ему заряжаться во время выключения света. В этом случае можно применять тактику невключения несколькими людьми фонарика в группе, для того, чтобы включать их по прошествии некоторого времени. Также хочется отметить, что некоторые игроки бросают себе под ноги гранату в начале игры, для того, чтобы не быть инфицированными, но в этом случае игра за зомби теряет свой смысл.

На данный момент существует два типа карт для Зомби мода. Настройками сервера эти режимы не отличаются, зато есть заметная разница в тактике. ZM — стандартный тип. Основная задача людей — быстро (не более чем за 20 секунд) найти укрытие, в котором можно продержаться до конца раунда. Недостатками данного режима является зачастую сложность игры за зомби и скучность игры за людей. Но эта характеристика может быть чисто субъективной.

Zombie Escape — недавно появившаяся концепция ZE заключается в необходимости пробежать от точки зарождения команды (respawn) до некой спасительной точки (например, вертолета, поезда или лодки) за определённое время, иначе, игрок, не добежавший до точки, умирает. Путь до конечной точки не содержит большого количества укрытий, но имеются препятствия, поэтому основная тактика — «Беги, отбрось выстрелом зомби, беги дальше». Стоит отметить, что на данных картах обычно можно встретить различные средства транспорта.


 
aLexДата: Понедельник, 01.12.2008, 01:12 | Сообщение # 2
Pro skill
Группа: Администраторы
Сообщений: 192
Репутация: 9
Статус: Offline
Vip mod— модификация для игры Counter-Strike: Source, добавляющая в игру ещё один режим — спасение особо важной персоны (V.I.P.).

Изначально этот режим появился в оригинальном Counter-Strike. Его суть заключается в том, что один из игроков в команде спецназа становиться VIP-персоной и ему предоставляется в качестве вооружения стандартный пистолет с числом патронов по умолчанию и невозможностью покупки большего числа патронов и какого либо оружия. Также ему предоставляется бронежилет с запасом прочности 200, в то время как всем остальным игрокам дается только 100. Задачей же команды спецназа становиться сопровождение этого особо важного игрока до определённой точки карты, называемой в русской версии игры зоной спасения. Обычно это вертолёт.

Задача противоположной команды террористов — уничтожить VIP'а любой ценой до тех пор, пока он не добрался до зоны спасения.

Специально для этого режима игры существуют карты с префиксом «as_» в названии. В этот мод для CSS была перенесена самая известная «as_» карта из Counter Strike 1.6 — «as_oilrig». Кроме этого, разработчиком было создано множество новых карт.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Форма входа
Мини-Профиль

Привет : Гость!

Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Галерея
Друзья сайта
CS TOP [ZLO-TeaM.ru]
Статистика
 


 

Зарег. на сайте
Всего: 283
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 0
Проверенных: 2
Обычных юзеров: 279
Забаненных юзеров: 2
Из них
Парней: 243
Девушек: 40
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Сегодня нас посетили:  
Сайт сделал aLex
Сайт оптимизирован под FireFox или Opera
2007-2008