Прицелом указуете куда прицепить баннер и сохраняете в выбраном месте.
Установка: как обычный плагин, закидуем все по своим местам.
in_game_ads.amxx - закидываем amxmodx/plugins
in_game_ads.sma - закидываем в amxmodx/scripting
Папку models кидаем в папку cstrike
Дописываем в Plugins.ini строчку in_game_ads.amxx
Дописываем в "mod/addons/amxmodx/configs/In-Game Ads/precache_list.cfg" путь к своей(му) моделе/спрайту.
Меняем мапу.
Команды:
+place_ad - hold down to place an ad flush with a wall.
iga_closer - move the ad closer to you.
iga_farther - move the ad away from you. Я не знаю, что делают iga_closer и iga_farther, мне хватает и +place_ad.
И так заходим на сервер. Биндим +place_ad на любую удобную клавишу (в консоли: bind "p" "+place_ad"). Жмем ту клавишу на которую забиндили (у меня это "p"), жмем и держим у вас появиться меню, в котором выберите вашу модель или спрайт. После выбора модель/спрайт появиться перд вашим прицелом. Ведите прицел туда, куда вам нужно прикрепить баннер. После этого нажмите 8 - save. И ваш баннер сохраниться там где вы его оставили, будет создан конфиг:
"mod/addons/amxmodx/configs/In-Game Ads/mapname.txt" В нем будет храниться информация какой баннер и где расположен.
Example mapname.txt file:
Code
//this is a comment, the plugin will ignore this line
sprites/advert/bs_index.spr
origin -1635.000000 703.000000 254.000000
angles 0.000000 90.000000 0.000000
scale 1.600000
//this is an animated sprite
sprites/advert/animation.spr
origin 907.000000 2078.000000 87.000000
angles 0.000000 990.000000 0.000000
scale 0.000000
frames 20
framerate 2.0
//how many frames in the animation?
//how many frames per second?
//this is a model
models/wall.mdl
origin -1441.000000 -8.000000 173.000000
angles 0.000000 180.000000 0.000000
Example precache_list.cfg file:
Code
//If you would like to choose which model/sprite to place when placing an ad, add the item to the list below.
//For example:
//models/wall.mdl
//models/player.mdl
//etc...
models/wall.mdl
sprites/stupok69.spr
sprites/advert/stupok692.spr
Примечание: можно и анимированые баннеры прикреплять: "For animated sprites, place the sprite on a wall just like any other sprite, save it, and then edit the mapname.txt to include frames and framerate."