Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Онлайн
Counter-Strike 1.6

Скачать CS v1.6

Готовые сервера

Модели игроков

Модели оружия

Другие модели

Конфиги

Мувики

Spray's

Карты

Демки

Читы

GUI's

Counter-Strike Source
TeamFortress2

Скачать TeamFortress2

Модели игроков

Модели оружия

Spray's

Карты

GUI's

Left4Dead

Скачать Left4Dead

Модели игроков

Модели оружия

Модели зомби

Карты

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
In-game Advertisement System V1.60
aLexДата: Воскресенье, 04.01.2009, 03:56 | Сообщение # 1
Pro skill
Группа: Администраторы
Сообщений: 192
Репутация: 9
Статус: Offline
Прицелом указуете куда прицепить баннер и сохраняете в выбраном месте.
Установка: как обычный плагин, закидуем все по своим местам.
in_game_ads.amxx - закидываем amxmodx/plugins
in_game_ads.sma - закидываем в amxmodx/scripting
Папку models кидаем в папку cstrike
Дописываем в Plugins.ini строчку in_game_ads.amxx
Дописываем в "mod/addons/amxmodx/configs/In-Game Ads/precache_list.cfg" путь к своей(му) моделе/спрайту.
Меняем мапу.
Команды:
+place_ad - hold down to place an ad flush with a wall.
iga_closer - move the ad closer to you.
iga_farther - move the ad away from you.

Я не знаю, что делают iga_closer и iga_farther, мне хватает и +place_ad.
И так заходим на сервер. Биндим +place_ad на любую удобную клавишу (в консоли: bind "p" "+place_ad"). Жмем ту клавишу на которую забиндили (у меня это "p"), жмем и держим у вас появиться меню, в котором выберите вашу модель или спрайт. После выбора модель/спрайт появиться перд вашим прицелом. Ведите прицел туда, куда вам нужно прикрепить баннер. После этого нажмите 8 - save. И ваш баннер сохраниться там где вы его оставили, будет создан конфиг:
"mod/addons/amxmodx/configs/In-Game Ads/mapname.txt" В нем будет храниться информация какой баннер и где расположен.
Example mapname.txt file:

Code
//this is a comment, the plugin will ignore this line
sprites/advert/bs_index.spr
origin -1635.000000 703.000000 254.000000
angles 0.000000 90.000000 0.000000
scale 1.600000

//this is an animated sprite
sprites/advert/animation.spr
origin 907.000000 2078.000000 87.000000
angles 0.000000 990.000000 0.000000
scale 0.000000
frames 20
framerate 2.0
//how many frames in the animation?
//how many frames per second?

//this is a model
models/wall.mdl
origin -1441.000000 -8.000000 173.000000
angles 0.000000 180.000000 0.000000

Example precache_list.cfg file:

Code
//If you would like to choose which model/sprite to place when placing an ad, add the item to the list below.
//For example:
//models/wall.mdl
//models/player.mdl
//etc...

models/wall.mdl
sprites/stupok69.spr
sprites/advert/stupok692.spr

Примечание: можно и анимированые баннеры прикреплять: "For animated sprites, place the sprite on a wall just like any other sprite, save it, and then edit the mapname.txt to include frames and framerate."

Прикрепления: in_game_ads.rar (56.2 Kb)


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Форма входа
Мини-Профиль

Привет : Гость!

Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Галерея
Друзья сайта
CS TOP [ZLO-TeaM.ru]
Статистика
 


 

Зарег. на сайте
Всего: 283
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 0
Проверенных: 2
Обычных юзеров: 279
Забаненных юзеров: 2
Из них
Парней: 243
Девушек: 40
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Сегодня нас посетили:  
Сайт сделал aLex
Сайт оптимизирован под FireFox или Opera
2007-2008