Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Онлайн
Counter-Strike 1.6

Скачать CS v1.6

Готовые сервера

Модели игроков

Модели оружия

Другие модели

Конфиги

Мувики

Spray's

Карты

Демки

Читы

GUI's

Counter-Strike Source
TeamFortress2

Скачать TeamFortress2

Модели игроков

Модели оружия

Spray's

Карты

GUI's

Left4Dead

Скачать Left4Dead

Модели игроков

Модели оружия

Модели зомби

Карты

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Описание
aLexДата: Понедельник, 01.12.2008, 01:43 | Сообщение # 1
Pro skill
Группа: Администраторы
Сообщений: 192
Репутация: 9
Статус: Offline
Half-Life 2 — компьютерная игра, научно-фантастический шутер от первого лица, сиквел Half-Life, разработанная Valve Corporation. Игра была выпущена 16 ноября 2004 (21 ноября 2004 в России и странах СНГ компанией SoftClub) и получила высочайшие оценки многих авторитетных изданий. Помимо этого, игра собрала множество наград и более 35 титулов «Игра года 2004». Разработка длилась шесть лет, на протяжении которых исходный код игры был даже похищен и выложен в Интернет. Основными технологическими достижениями разработчиков можно считать движок Source, предоставивший игрокам потрясающую анимацию персонажей, продвинутый искусственный интеллект противников, реалистичную физику и шейдерный рендеринг. Невиданный ранее уровень взаимодействия игрока с внешним миром был достигнут благодаря использованию модифицированной версии физического движка Havok Physics. На сегодняшний день продано более 4 миллионов копий игры. В 2005 году игра была переиздана в коллекционном коробочном издании Half-Life — игра года. На территории России и стран СНГ сборник был выпущен компанией Бука. Деньги, затраченные на разработку игры, составляют около 40 миллионов долларов.

Однопользовательская игра

История Half-Life

Действие первой части Half-Life происходило в удалённом подземном исследовательском комплексе Чёрная Меза. Эксперимент над так называемым «аномальным материалом» (с выходом Half-Life 2: Episode Two стало ясно происхождение этого материала) привёл к «каскадному резонансу», открывшему портал в другой мир, Зен, и открывшему дорогу ордам населяющих его существ. Управляя Гордоном Фрименом, ученым, непосредственно принимавшем участие в исследовании, приведшем к этой катастрофе, игрок должен был выбраться из комплекса, попасть в Зен и уничтожить Нихиланта для того, чтобы закрыть портал. После чего Гордона принял на работу G-man, и доктор был помещён в стазис. Half-Life 2 продолжает историю примерно через пару десятилетий после инцидента в Чёрной Мезе уже в «Сити 17» — одном из последних городов на Земле, расположенном где-то в Восточной Европе.

Сюжет

В начале игры загадочный G-Man будит Гордона и довольно туманно намекает на вновь предстоящие «великие дела». Несколько секунд спустя Гордон оказывается на поезде, прибывающем в Сити 17, безоружный и без своего защитного HEV-костюма, который служил ему верным помощником в первой части игры. Вскоре обстановка начинает проясняться: Сити 17 находится под властью тоталитарного правительства, во главе которого находится администратор, называемый доктор Брин, бывший руководитель исследовательского центра «Чёрная Меза». Но Брин, в свою очередь, сам пешка в руках инопланетной расы — Альянса. Портальные штормы, начавшиеся после смерти Нихиланта по всей Земле, привлекли внимание Альянса, и вскоре его представители совершили жестокую атаку на человечество, названную «Семичасовой войной», так как после 7 часов войны доктор Брин заставил землян сложить оружие, чем и заслужил покровительство Альянса и стал их полномочным представителем на Земле. Теперь Альянс практически полностью контролирует всю планету, кроме лишь нескольких очагов сопротивления. Благодаря инопланетным технологиям человечество делает резкий скачок в развитии. Гордон, прибывший в Сити 17, видит повсеместную их интеграцию. Старинные здания наполовину разрушены странными укреплениями из чёрного металла. Над городом летают мобильные сканеры, фотографирующие всех прибывших в город. Повсеместно стоят патрули гражданской обороны — людей, решивших служить Альянсу и лишившихся таким образом части мозга, заменённого на микрочипы. Но самым страшным средством убеждения Альянса, наравне с промывкой мозгов и раскинутыми над городами полями подавления цикла размножения с помощью гигантских небоскрёбов — Цитаделей, были страйдеры — огромные трёхногие биомашины, уничтожающие все на своём пути.

Главы

Как и первая часть, Half-Life 2, разделена на главы:

* Глава 1: Прибытие (англ. Point Insertion, в другом переводе Точка внедрения) — Гордон прибывает в Сити 17 на поезде. Гражданин, ехавший с ним, говорит, что не заметил, как Гордон садился в поезд. В городе царит атмосфера подавленности. Жители города не общаются между собой, а на вопросы Фримена отвечают: «Нас могут заметить». На вокзале сотрудники ГО не опознают Гордона и заставляют его пройти в комнату для допросов. Офицер, который должен был допрашивать Фримена, неожиданно снимает маску, и Гордон узнаёт в нём старого друга Барни Калхауна, бывшего охранника из Чёрной Мезы. Барни внедрился в ряды гражданской обороны, работая на Сопротивление. Барни помогает Гордону пройти через контроль на въезде в город и отправляет его в лабораторию доктора Кляйнера, скрытую в городе. Продвигаясь по городу, Гордон наблюдает сцену оцепления дома, жители на улицах замечают: «Сначала дом, потом весь квартал». Полицейские начинают за ним погоню, в конце концов, настигая Гордона, и оглушают его парализующими дубинками, но его спасает Аликс Вэнс — дочь доктора Илая Вэнса. Аликс проводит его в лабораторию, искусно скрытую в подсобных помещениях рядом с городской подстанцией.

Когда ломается телепорт доктора Кляйнера, Гордон два раза случайно телепортируется в кабинет доктора Брина в Цитадели

* Глава 2: Великий день (англ. A Red Letter Day) — В лаборатории Гордон надевает новый, усовершенствованный HEV-костюм пятой модели. Доктор Кляйнер решает, что Гордона лучше отправить в Восточную Чёрную Мезу, секретную базу Илая, расположенную за чертой города на территории бывшей ГЭС, с помощью сконструированного им телепорта. Но из-за ручного хедкраба Кляйнера процесс телепортации проходит неудачно, и Фримену приходится выбираться из города пешком.

* Глава 3: Через каналы (англ. Route Canal) — Пробираясь через городские каналы, Гордон находит базы Сопротивления, населённые людьми и вортигонтами, ставшими теперь союзниками Сопротивления. На одной из баз ему дают воздушный катер, что позволяет ему двигаться с гораздо большей скоростью по радиоактивным каналам.

* Глава 4: Опасная вода (англ. Water Hazard, в другом переводе Радиоактивные воды) — Средство передвижения Гордона замечает Альянс и посылает в погоню свой боевой-вертолёт. Когда Фримен прибывает на промежуточную базу Сопротивления вортигонт-механик монтирует на катер Гордона импульсный пулемет, благодаря которому Фримен избавляется от вертолёта и благополучно добирается до базы.

* Глава 5: Восточная Чёрная Меза (англ. Black Mesa East) — Гордон прибывает на базу. Его встречает помощница Илая - Джудит Моссман. Она провожает Гордона вниз к Илаю. Затем Аликс вручает ему гравитационную пушку и показывает, как ей пользоваться. Гордон играет разряженной электроминой Альянса с роботом Аликс — Псом, оснащённым аналогичным манипулятором. Внезапно лаборатория подвергается атаке сил Альянса, и Гордону с Аликс приходится вернуться внутрь. Обвалившийся в результате ракетной атаки вертолёта Альянса потолок отрезает Гордону путь назад, и ему приходится уходить через подземный туннель, ведущий в заброшенный шахтёрский городок Рейвенхолм. Илая Вэнса арестовывают и отправляют в тюрьму Альянса Нова Проспект.

* Глава 6: «Не идите через Рэвенхольм...» (англ. “We Don’t Go To Ravenholm…”, в другом переводе Мы не ходим в Рейвенхолм…) — Гордон вскоре понимает, почему этот город заброшен: он заполнен хедкрабами и зомби. Отец Григорий (полусумасшедший священник и, кажется единственный незомбированный человек, живущий в Рейвенхолме) помогает ему выжить в жутком городе и приводит его к заброшенной шахте, ведущей в доки на побережье около Сити 17.

* Глава 7: Шоссе 17 (англ. Highway 17, в другом переводе Дорога 17) — Гордон находит базу Сопротивления, атакуемую отрядами Альянса. Аликс сообщает о том, что Илай захвачен и удерживается в Нова Проспект, старой тюрьме особого режима, прося Гордона освободить его. Повстанцы дают Гордону автомобиль-багги, на котором он по берегу направляется к тюрьме. Альянсовцы замечает багги и любыми способами пытается остановить Фримена. Его план осложняет ещё и то обстоятельство, что в данный момент сезон размножения у инопланетных насекомоподобных муравьиных львов, когда они особенно агрессивны.

* Глава 8: Песчаные ловушки (англ. Sandtraps) — Гордон прибывает к маяку, следующей базе Сопротивления, и помогает повстанцам отбиться от первых волн атаки сил Альянса, но далее он вынужден продолжить своё путешествие уже пешком. Муравьиные львы созревают под землёй, и малейший шорох песка пробуждает к жизни их агрессивные толпы, так что Гордону приходится пробираться довольно осторожно. После победы над огромным стражем муравьиных львов Гордон получает фероподы — железу, наполненную феромонами, благодаря которой он теперь может управлять муравьиными львами и натравливать их на солдат Альянса. После получения возможности контролировать муравьиных львов Гордон с их помощью штурмует блокпосты перед тюрьмой Альянса Нова Проспект, где содержат Илая Вэнса. Когда он проникает на территорию тюрьмы по старым трубам канализации, Альянс вызывает 2 штурмовика, но Гордон успешно уничтожает их и проникает в здание тюремного комплекса.

* Глава 9: Нова Проспект (англ. Nova Prospekt) — Наконец, проникнув в тюрьму, Гордон и Аликс ищут информацию о местонахождении доктора Вэнса. В то время как Аликс скрытно пробирается к комплексу, где содержатся заключённые, Гордон штурмует силы Альянса в старых комплексах, не используемых Альянсом для содержания заключённых. Муравьиные львы помогают ему разобраться с силами Альянса. После зачистки тюрьмы Гордон проникает в укреплённый металлическими стенами и особо охраняемый комплекс D, где содержатся заключённые.

* Глава 9a: Завихрение (англ. Entanglement, в другом переводе Заграждение) (нередкая для Half-Life игра слов; слово entanglement обозначает также физический термин «квантовая запутанность») — Гордон встречает Аликс, после чего они находят Илая. Аликс даёт команду программе отправить камеру с Илаем в телепортационный зал, после чего они с Гордоном начинают расчищать себе путь к телепорту. Гордон штурмует блокпосты и отбивает посланные специально против него спецотряды Альянса, в то время как Аликс перепрограммирует пулемёты, настроив их против Альянса, и отключает защитные поля. После этого они находят телепортационную камеру и обнаруживают там Джудит Моссман, которая оказывается на стороне Альянса. Аликс поручает ей телепортировать Илая в лабораторию доктора Кляйнера, но вместо этого Моссман удаётся переместить себя и Илая в «Цитадель», главную базу Альянса. Внезапно начинается атака элитных подразделений, и Гордону с Аликс еле удаётся телепортироваться в лабораторию Кляйнера перед тем, как один из солдат Альянса взрывает телепорт.

* Глава 10: Главный нарушитель (англ. Anticitizen One, в другом переводе Нарушитель №1) — Странная неполадка в оборудовании приводит к тому, что они прибывают в лабораторию Кляйнера, совершив межвременной переход в будущее, через неделю после отправления (хотя для Гордона и Аликс эта неделя кажется долями секунды между «ещё здесь» и «уже там»). Гордон обнаруживает, что Сити 17 ввергнут в хаос и Сопротивление подняло восстание. Бойцы Сопротивления, ведомые Гордоном, направляются к Цитадели, чтобы освободить доктора Вэнса и свергнуть Альянс. Фримен и повстанцы успешно пробивают себе дорогу к Цитадели, однако солдатам Альянса удаётся взять Аликс в плен, и её увозят на транспортном корабле.

* Глава 11: «За Фрименом!» (англ. «Follow Freeman!») — Гордон узнаёт, что Барни прижат снайперами на крыше, после чего вызволяет его. Гордон с Барни пробирается к базе Альянса, где отключает генераторы силового поля, блокирующего проход к Цитадели. Отряд боевых машин Альянса - треногов-страйдеров атакует силы Сопротивления, но их атака отбивается. Барни провожает Гордона в Цитадель со словами: «Увидишь Брина — передай ему от меня, чтобы он шёл на хрен!».

* Глава 12: Наши Покровители (англ. Our Benefactors) — Гордон пробирается в Цитадель через подземные ходы. Он попадает в тупик, и ему приходится путешествовать дальше в ячейке для солдат, движущейся куда-то в лабиринтах Цитадели. В конце поездки Гордон попадает в конфискационное поле, и всё его оружие, кроме гравитационной пушки, отбирается и уничтожается. Гравитационную пушку система не определяет и при попытке уничтожения, наоборот, усиливает её свойства и добавляет новое — способность манипулировать органической материей, жёлтое излучение становится синим. Вооружённый лишь гравипушкой, Гордон расчищает свой путь на вершину Цитадели, пока опять не попадает в тупик и не сталкивается вторично с необходимостью путешествовать в контейнере.

* Глава 13: Тёмная энергия (англ. Dark Energy) — Гордон поднимается на один из верхних этажей Цитадели, где один из солдат, пользуясь беспомощностью Гордона, отбирает у него гравипушку с помощью силовых полей. Джудит Моссман встречает Гордона и сопровождает контейнер с ним в кабинет Председателя Брина, где Гордон наконец сталкивается с ним лицом к лицу. Брин пытается убедить Илая, заключённого в металлический контейнер, перейти на сторону Альянса, но когда тот отказывается, Брин вызывает Аликс, также заключённую в металлическую ячейку. Когда Брин понимает, что даже под страхом причинения вреда Аликс ему не удастся убедить Илая, он говорит, что тот ему больше не нужен, и угрожает Гордону. Но когда он пытается отправить Илая и Аликс через портал в мир Альянса, где человек не может выжить, Джудит, лелеявшая надежду спасти Илая, встаёт на сторону Гордона и освобождает его из контейнера. Брин хватает гравипушку и сбивает с ног Гордона, после чего ему удаётся сбежать к огромному телепорту на вершине Цитадели, который сможет перенести его в мир Альянса. Моссман и Илай остаются в кабинете Брина, собираясь покинуть Цитадель в его персональном самолете, а Гордон с Аликс бросаются в погоню. Девушка пытается остановить перемещение, но ей это не удаётся, поскольку Брин заблокировал управление реактором и телепортом, и Гордону приходится уничтожить устройство. К своему несчастью, Брин оставляет в зале управления реактора гравипушку, с помощью которой Гордон прорывается к телепорту и уничтожает его. Однако, не известно успевает ли Брин переместиться. В этот момент происходит огромный взрыв, но тут перед Гордоном появляется G-Man, который останавливает время и спасает Гордона, переместив его в стазис.

Мэнхаки Альянса атакуют Гордона, который защищается своей знаменитой «монтировкой» (на самом деле лом-гвоздодёр).

Примечания к повествованию

Сохранены две основные черты оригинального Half-Life: Фримен сохраняет молчание всю игру, и игрок не покидает его глаз (при этом, один из встречаемых вортигонтов говорит: «Кто-то смотрит твоими глазами»). Некоторые игроки жаловались на эти ограничения, ведь из-за них можно узнать лишь часть предыстории, и нельзя увидеть, что происходит в отсутствии Фримена или за его спиной. К тому же создаётся ощущение, что даже сам Фримен знает больше, чем игрок. Хотя способ подачи сюжета, выбранный Valve, оригинален и хорошо способствует созданию атмосферы и вживанию в игру, многим хотелось бы узнать о сюжете больше, чем просто отдельные куски и огрызки информации, попадающиеся на глаза игроку.

Вдобавок к этим неясностям, легко заметить, что коллеги Гордона по Чёрной Мезе довольно постарели, а Аликс, запечатлённая на фотографии из Чёрной Мезы маленькой девочкой, успела вырасти. Гордон же, как выразился Илай Вэнс, «хорошо сохранился» — никаких признаков старения главного героя мы не замечаем. В игре нет чётких фактов относительно времени, прошедшего между двумя частями игры, однако можно примерно подсчитать, что оно составляет около 15 лет. Причиной этому явлется то, что Гордон был телепортирован G-Man'ом в стазис (измерение, далекое от времени и пространства), и это подтверждается странным «поездом между измерениями», в котором Фримен оказывается в финале обеих игр. Поэтому Фримен, находясь в совершенно другом измерении, в котором не идёт время, не старел и был своего рода «законсервирован», пока G-Man некоторое время спустя не вернул его в нормальное измерение, только в другие координаты пространства (восточноевропейский город) и времени (15-20 лет после исчезновения Фримена из привычного измерения относительно земного времени).

Конец Half-Life 2 также очень напоминает оригинальную игру: после завершения трудной борьбы против практически непобедимого противника Гордона вновь телепортирует из реальности G-Man, управляющий потрясающими воображение, но необъяснимыми силами. Игрока поздравляют, но не дают никакой информации относительно будущего в измерении Земли после уничтожения телепорта Цитадели. Судьба главных персонажей — Аликс, Илая и Джудит — остаётся неизвестна. Лишь на немногие вопросы, которые оставила первая часть, даны ответы, но появились многие другие. Также многие игроки заявили, что они ожидали больше информации о G-Man’e.

Мир Half-Life 2

Главная тема и мир Half-Life 2 напоминают Оруэлловскую антиутопию, со многими заимствованиями из многих произведений научной фантастики или постапокалиптики. Многие детали этого стиля оставлены на суд игрока:

* Председатель Брин — прямая отсылка к образу Большого Брата из романа Джорджа Оруэлла «1984», он появляется на мониторах и постерах повсюду в Сити 17.
* Широкораспространённая пропаганда Альянса, вроде их «эволюционных» граффити (обезьяна — человек — модифицированный человек), которую мы видим на протяжении всей игры.
* Жители одеваются в одинаковую униформу и в большинстве живут в условиях ниже среднего, все под контролем жёсткой полицейской силы.
* Чёткая социальная иерархия, защищаемая набором правил, требующих согласия и подчинения, где коммуникации между людьми, солдатами Альянса и формами жизни Зена строго регулируются, напоминая разделение членов партии и пролов в «1984».
* Лояльность Альянсу достигается продолжительным насаждением враждебной природы в мире вне городов («Здесь безопасно»), аналогично с «демонизацией» Остазии и Евразии в «1984».
* Не осталось и следа национальных и государственных знаков: кроме общего ощущения, что действие происходит в Восточной Европе, никаких точных данных на этот счёт нет. Город известен лишь под именем «Сити 17», аналогично «Военно-воздушной зоне 1» в «1984».

Окружающая обстановка в Half-Life 2 разнообразна, от восточноевропейского Сити 17 и пригородов до громадной Цитадели Альянса. Во всех населённых местах присутствует «ощущение» Восточной Европы. Предполагается, что Сити 17 основан на Софии, столице Болгарии, родном городе художественного директора Half-Life 2, Виктора Антонова. Эта гипотеза основана на схожести Сити 17 и Софии а также на часто появляющихся славяноязычных (хотелось бы сказать, что русских, но либо в слово «цимент» на одном из домов вкралась ошибка, либо, что маловероятно, в виду имелся именно болгарский, написанных на кириллице словах на знаках и часто видных в игре граффити, слова которых тоже напоминают какой-то славянский язык. На плакатах на стенах иногда встречаются русские названия, например, «Театр В. С. Мейерхольда». Все же фанаты считают, что одна из локаций, Рейвенхолм, подразумевает Воронеж на английский лад (raven — англ. ворон). При выдержанных в игре масштабах локаций это означало бы, что все действие происходит в России. Множество старых машин в игре также имеют реальные прототипы из бывшего СССР, хотя их номерные знаки не похожи на принятые в СССР. В качестве локомотивов в Сити 17 используются моторные вагоны дизель-поездов ДР1 со срезанным пассажирским салоном — эти поезда производились в Латвии, входившей тогда в СССР, сейчас они распространены на территории России, Белоруссии, Украины или прочих стран Прибалтики и СНГ. Отец Григорий обладает именем, весьма характерным для Восточной Европы, а название «Сити 17» напоминает советские засекреченные города вроде «Арзамас-16».

На бензозаправочных станциях, встречающихся в игре, на колонках можно заметить название валюты, в которой ведётся расчёт — «kron», откуда, учитывая вышеизложенные факты, можно предположить, что действие разворачивается в Эстонии (это единственная из стран, имевшая к концу 20 века кроны в обращеннии, и притом открытая к морю).

Сами разработчики в книге Half-Life 2: Raising the Bar, повествующей о процессе создания игры, утверждают, что «Сити 17» не имел единого прототипа, а был создан после изучения архитектуры многих восточноевропейских городов (например, внутренний вид больницы был создан на основе фотографий больницы в Чернобыле).

Автомобили

Советские:

* Москвич-2140
* Волга ГАЗ-2401
* РАФ-2203
* ГАЗ-53
* ЗАЗ-968

Иномарки:

* Trabant 601S
* Skoda
* AVIA 31A

Поезда

Советские:

* ДР1, ДР1П, ДР1А

Геймплей

Враги

Многие враги, знакомые по первой части, появляются и во второй, такие как хедкрабы, барнаклы и зомби, но большая часть игры проходит в схватках с Альянсом, которые используют против Гордона и жителей Сити 17 значительные военные силы: от солдат Гражданской обороны до боевых машин-синтетов.

Союзники

Хотя большую часть игры Гордону приходится сражаться одному, как и в первом Half-Life, в некоторых участках он пользуется помощью союзников. По большей части это члены Сопротивления, но ещё встречаются и дружественные вортигонты, и, как было замечено выше, муравьиные львы. В некоторых ключевых локациях Гордон встречается с более важными NPC, такими как Аликс Вэнс, Барни Калхаун и робот Аликс — Пёс.

Оружие

Основная статья: Список оружия в Half-Life 2

1.
1. монтировка
2. гравитационная пушка (манипулятор энергетического поля нулевого уровня)
2.
1. пистолет H&K USP Match 9мм
2. револьвер Colt Python Elite 357 Магнум
3.
1. автомат H&K MP7 PDW
2. импульсная винтовка Альянса OSIPR
4.
1. дробовик Franchi SPAS-12
2. арбалет
5.
1. осколочная граната M83
2. управляемый ракетный гранатомёт (AT4)
6.
1. фероподы муравьиных львов

Мультиплеер

До выхода Half-Life 2 единственной возможностью мультиплеера был Counter-Strike: Source. 30 ноября 2004 года Valve выпустила дефматчевый адд-он HL2DM и полный SDK бесплатно для всех владельцев Half-Life 2. Позже Valve предоставила возможность бесплатно получить Half-Life 2: Deathmatch владельцам видеокарт ATI[7] и NVidia[8] даже тем, у кого нет Half-Life 2.
Группа муравьиных львов атакует Гордона Фримена, отстреливающегося из импульсной винтовки

Первоначально Half-Life 2: Deathmatch включал в себя 2 официальных карты, сделанных на основе локаций из игры:

* dm_overwatch
* dm_lockdown

На данный момент доступно обновление, которое содержит 5 новых карт, а именно:

* dm_steamlab
* dm_underpass
* dm_powerhouse
* dm_resistance
* dm_runoff

dm_overwatch основана на участке главы «За Фрименом!», тогда как dm_lockdown — цитата из главы «Нова Проспект». Dm_steamlab — оригинальная карта, очень напоминающая мультиплеерную карту Half-Life «datacore», а dm_runoff также основана на участке главы «Опасная вода». Valve также провела конкурс на изготовление карт среди комьюнити, и победителями стали (в следующем порядке):

* dm_underpass
* dm_resistance
* dm_powerhouse
* dm_avalon


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Форма входа
Мини-Профиль

Привет : Гость!

Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Галерея
Друзья сайта
CS TOP [ZLO-TeaM.ru]
Статистика
 


 

Зарег. на сайте
Всего: 283
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 0
Проверенных: 2
Обычных юзеров: 279
Забаненных юзеров: 2
Из них
Парней: 243
Девушек: 40
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Сегодня нас посетили:  
Сайт сделал aLex
Сайт оптимизирован под FireFox или Opera
2007-2008